Логотип Логотип Логотип Логотип главная | в избранное | стартовая  
Логотип    
О ПРЕДПРИЯТИИ
НОВОСТИ
КАНАТНЫЕ ДОРОГИ
ПТО
МЕХАНИЗАЦИЯ
ПРОЕКТЫ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
Банер
Апрель 2009 года
Вид с трассы канатной дороги на приводную станцию

Запуск в эксплуатацию пассажирской подвесной канатной дороги селитебно-рекреационного комплекса ООО «Респектсервис» в пгт Кореиз, Крым.

Вид с трассы канатной
дороги на приводную станцию
 

Пассажирская подвесная канатная дорога селитебно-рекреационного комплекса ООО «Респектсервис» с непрерывным кольцевым движением двухместных кабин, постоянно закрепленных на несуще-тяговом канате предназначена для перевозки отдыхающих комплекса, туристов и жителей пгт Кореиз к морскому пляжу и обратно.

Вид с трассы на Черное море
  Вид с трассы
на Черное море

 

Вид на коттеджи селитебно-рекреационного комплекса Пассажирская кабина на трассе
Вид на коттеджи селитебно-рекреационного комплекса Пассажирская кабина на трассе


Техническая характеристика канатной дороги:
Длина по горизонтали, м 716
Перепад высот между конечными станциями, м 110,3
Скорость движения, м/с 1,4
Пропускная способность (в одном направлении), чел/час 440

 

Все оборудование и металлоконструкции для канатной дороги изготовлены на предприятии-партнере Харьковском заводе ПТО.

 

Вид на кабины с земли

Привод оснащен мотор-редуктором и встроенным в него рабочим тормозом немецкой фирмы SEW Eurodrive. Кроме того, на общей раме рядом с основным приводом расположен отдельный эвакуационный привод малой мощности на базе мотор-редуктора той же немецкой фирмы SEW Eurodrive. 

Вид кабины
с земли
 

В качестве подвижного состава применены полузакрытые двухместные кабины со стеклопластиковой обшивкой и наружным остеклением изготовленными по новому проекту ПКИ «Проммеханизация». 

Кабина на обводном шкиве
  Кабина на
обводном шкиве


Электрооборудование и система управления реализованы на базе частотного управления и комплектующих производства фирмы Schneider Electric.

Особенностью данной канатной дороги является то, что здесь на опорных балансирах впервые были применены бесконтактные блокировочные устройства на базе индуктивных датчиков, которые препятствуют сходу каната с роликов балансиров в случае аварийных ситуаций.

Пульт управления канатной дорогой Комплектация шкафа управления
Пульт управления канатной дорогой Комплектация шкафа управления

 

 

Посадочная площадка нижней станции
Посадочная площадка нижней станции
 
< Пред.   След. >
 
Наши предложения
Грузовые канатные дороги Пассажирские канатные дороги
Грузовые канатные дороги Грузовые канатные дороги
Грузовые канатные дороги Канатные дороги для воднолыжников
Грузовые канатные дороги Фуникулеры
Грузовые канатные дороги Подъемно-транспортное оборудование
Грузовые канатные дороги Механизация транспорта
Грузовые канатные дороги Проектирование НСО
Грузовые канатные дороги Кабельные краны
ПКИ "Проммеханизация"