Логотип Логотип Логотип Логотип главная | в избранное | стартовая  
Логотип    
О ПРЕДПРИЯТИИ
НОВОСТИ
КАНАТНЫЕ ДОРОГИ
ПТО
МЕХАНИЗАЦИЯ
ПРОЕКТЫ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
Банер
Август 2009 года

Завершено проектирование уникальной пассажирской одноканатной маятниковой дороги для обслуживания става крутонаклонного конвейера КНК-270/3500 в карьере Мурунтау, республика Узбекистан.

Двухроликовые балансиры. Подготовка к отправке.
  Двухроликовые балансиры.
Подготовка к отправке.

Пассажирская маятниковая одноканатная дорога крутонаклонного конвейера КНК-270/3500 с маятниковым движением постоянно закрепленной на несуще-тяговом канате четырехместной кабины предназначена для обслуживания наклонного конвейерного става и доставки обслуживающего персонала с верхнего горизонта карьера на нижний к месту работы и обратно.

Сборка привода канатной дороги
Сборка привода канатной дороги

 

Четырехместная кабина с сидениями

Трасса канатной дороги протяженностью по наклону 500 м включает грузовую и холостую ветви несуще-тягового каната. Кабина движется только по грузовой ветви, холостая же ветвь служит как составляющее звено кольца каната. На наклонной ферме конвейера установлено 15 несущих кронштейнов, на которых закреплены роликовые балансиры с бесконтактными блокировочными устройствами для контроля схода несуще-тягового каната с роликов.

Канатная дорога по своему устройству, технических параметрам и применяемости не имеет аналогов в СНГ.

Четырехместная кабина
с сидениями
 

 

Техническая характеристика канатной дороги:
Длина по горизонтали, м  418
Перепад высот между конечными станциями, м  266,3
Максимальный уклон каната в пролете, град  37
Скорость движения max, м/с 3,0
Пропускная способность (в одном направлении), чел/час  84

Гидростанция аварийного тормоза

Все оборудование и металлоконструкции для канатной дороги изготовлены на предприятии-партнере Харьковском заводе ПТО. 

Привод оснащен редуктором и специальным электродвигателем со встроенными в него рабочим тормозом и независимой системой охлаждения – все производства немецкой фирмы NORD Gmbh. Кроме того, на ободе вертикально расположенного приводного шкива установлен аварийный гидравлический дисковый тормоз немецкой фирмы Sibre. Благодаря использованию в приводной схеме специального асинхронного электродвигателя с частотным регулированием стало возможным эксплуатировать канатную дорогу сразу в нескольких скоростных режимах – начиная от 0,5 м/с и до 3,0 м/с.

Гидростанция аварийного тормоза  

 

В качестве подвижного состава применена специальная закрытая четырехместная грузопассажирская кабина со стеклопластиковой обшивкой, наружным остеклением, сидениями, внутренним и наружным освещением, изготовленная по новому проекту ПКИ «Проммеханизация». Кабина подвешена к несуще-тяговому канату с помощью мощной подвески с двумя пружинными зажимами. Кроме того, кабина оснащена средствами для выхода обслуживающего персонала на став конвейера в местах промежуточных остановок.

Аварийный дисковый тормоз
  Аварийный дисковый тормоз

 


Электрооборудование и система управления реализованы на базе частотного управления с применением программируемого логического контроллера фирмы Siemens и комплектующих производства фирм Schneider Electric и Mitsubishi Electric. На пульте управления помимо элементов управления установлена электронная операторская панель Simatics фирмы Siemens, на которой отображаются и контролируются все параметры канатной дороги в реальном времени.

 

Металлоконструкция приводной станции Металлоконструкция натяжной станции. Отклоняющие шкивы.
Металлоконструкция приводной станции Металлоконструкция натяжной станции.
Отклоняющие шкивы.
Четырехроликовые балансиры Натяжная каретка со шкивами
Четырехроликовые балансиры Натяжная каретка со шкивами
Несущие кронштейны
Несущие кронштейны
 
< Пред.   След. >
 
Наши предложения
Грузовые канатные дороги Пассажирские канатные дороги
Грузовые канатные дороги Грузовые канатные дороги
Грузовые канатные дороги Канатные дороги для воднолыжников
Грузовые канатные дороги Фуникулеры
Грузовые канатные дороги Подъемно-транспортное оборудование
Грузовые канатные дороги Механизация транспорта
Грузовые канатные дороги Проектирование НСО
Грузовые канатные дороги Кабельные краны
ПКИ "Проммеханизация"