Логотип Логотип Логотип Логотип главная | в избранное | стартовая  
Логотип    
О ПРЕДПРИЯТИИ
НОВОСТИ
КАНАТНЫЕ ДОРОГИ
ПТО
МЕХАНИЗАЦИЯ
ПРОЕКТЫ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
Банер
Май 2011 года

Завершено проектирование пассажирского фуникулера Saptashrungi Vani, штат Махараштра, Индия. 

Пассажирский фуникулер Saptashrungi Vani предназначен для доставки паломников с нижней станции наверх по склону к зданию храма Saptashrungi Devi и обратно без промежуточных остановок. Рельсовый путь фуникулера выполнен в виде однопутной линии с разъездом посредине для прохождения встречающихся вагонов.

3D модель привода фуникулера
  3D модель привода фуникулера
3D модель привода фуникулера

Данный фуникулер был спроектирован в соответствии с «Нормами и правилами проектирования, производства, установки, эксплуатации и обслуживания фуникулеров» Гонконга (Гонконгский Код), поскольку в Индии свои правила для фуникулеров отсутствуют. Вся документация была переведена на английский язык.

3D модель привода фуникулера
 


Техническая характеристика фуникулера:
Тип фуникулера однопутный с двумя вагонами и разъездом
Производительность в одном направлении, пас/час 2400
Вместительность пассажирского вагона, чел 120+1
Скорость движения вагонов, м/с 2
Длина рельсового пути по наклону, м 175,5
Угол наклона рельсового пути, град 36,54


Генеральный план и профиль фуникулера
Генеральный план и профиль фуникулера

Привод оснащен индустриальным редуктором с номинальным крутящим моментом 170 кНм и двигателем мощность 200 кВт оба немецкой фирмы NORD Gmbh, рабочим барабанным тормозом и аварийным дисковым спаренным тормозом немецкой фирмы Sibre. В качестве тягового применен канат с уплотненными проволоками Æ44 мм австрийской фирмы Teufelberger. Благодаря использованию такого каната удалось оптимизировать диаметр приводного шкива и уменьшить габариты привода.

Определенной сложностью проекта является то, что верхняя станция фуникулера расположена между храмом и отвесной скалой, возвышающейся вокруг станции с двух сторон. Такое расположение делает невозможным обустройство подъездных путей и, соответственно, усложняется задача по обслуживанию привода на верхней станции. Наши конструктора нашли выход из положения и спроектировали специальную грузовую тележку, имеющую индивидуальный привод в виде электрической лебедки с канатной тягой и канатоукладчиком. Этот привод установлен в машинном помещении верхней станции рядом с основным приводом. Грузовая тележка предназначена не только для доставки оборудования на станцию во время проведения монтажных или ремонтных работ, но и для обслуживания роликов на рельсовом пути, причем, благодаря наличию поворотной грузоподъемной консоли рабочая зона тележки охватывает всю площадь разъезда. В ходе монтажных работ вышеописанной электрической лебедкой с помощью полиспастной системы производится подъем к верхней станции одного из вагонов в исходное положение.

 

Система рельсового пути
Система рельсового пути
 
< Пред.   След. >
 
Наши предложения
Грузовые канатные дороги Пассажирские канатные дороги
Грузовые канатные дороги Грузовые канатные дороги
Грузовые канатные дороги Канатные дороги для воднолыжников
Грузовые канатные дороги Фуникулеры
Грузовые канатные дороги Подъемно-транспортное оборудование
Грузовые канатные дороги Механизация транспорта
Грузовые канатные дороги Проектирование НСО
Грузовые канатные дороги Кабельные краны
ПКИ "Проммеханизация"